Официальный сайт
МБОУ СОШ
с. Паниковец
Вторник, 23.10.2018, 21:55
Меню сайта

Полезные ссылки
  • Отдел образования Задонского района
  • Управление образования и науки Липецкой области
  • Липецкий институт развития образования
  • Управление физической культуры и спорта Липецкой области
  • Федеральное агентство по образованию
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • ЗДОРОВЫЙ РЕГИОН
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Календарь

    Мы чтим и помним

    Опрос

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2018 » Февраль » 8 » Профессиональное ориентирование в новом формате
    18:22
    Профессиональное ориентирование в новом формате

    8 февраля обучающиеся нашей школы стали участниками Всероссийского урока "Что ты знаешь о еде?", проводимого Минобрнауки России совместно с порталом «ПроеКТОриЯ». Разработана целая серия подобных уроков по профессиональной навигации для старшеклассников с целью рассказать школьникам о тех профессиях, которые необходимы стране. "Эти уроки – профессиональное ориентирование в новом формате. Я думаю, что они будут интересны и понятны ребятам и получат одобрение школьной и родительской аудитории", - прокомментировала старт цикла уроков глава Минобрнауки России О.Ю. Васильева.
    О востребованных и исчезающих профессиях, инновациях в сельском хозяйстве и необходимых настоящему специалисту знаниях на Всероссийском открытом уроке «Что ты знаешь о еде?» рассказали приглашённые эксперты. Руководитель “Кинетики”, знаменитый промышленный дизайнер и футуролог В. Пирожков выступил модератором урока.
    Первым к школьникам обратился Д. Лашин, председатель совета директоров, совладелец «Долина овощей». На примере холдинга, который насчитывает сейчас более 60 гектаров теплиц, он развеял миф о том, что современные технологии не применимы в сельском хозяйстве и АПК.
    - Всей жизнью теплицы управляет компьютер-процессор. А интернет вещей – это наш главный секрет успеха. Благодаря большому количеству датчиков, накапливаем и анализируем около 200 параметров: температуру, влажность, освещённость. Наш агроном - он ещё и IT-специалист, потому что со всеми этими объемами данных ему приходится работать. Вообще, это сегодня основное требование индустрии: нужны люди, которые имеют знания и в сельском хозяйстве, и в технологиях, - рассказал Д. Лашин.
    Таких специалистов обучают в одном из крупнейших аграрных вузов России - РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.
    - Мы готовим специалистов по более 500 профессиям. Отрасли сегодня нужны инженеры, хорошие экономисты, операторы управления робототехникой и летательными аппаратами. К каждой профессии будет добавлено слово исследователь: агроном-исследователь, технолог-исследователь, инженер-исследователь, - сообщила ректор университета Г.Д. Золина.
    Вопрос об индивидуальном питании и технологиях, необходимых для этого в аграрной отрасли, задали участники урока Е.С. Симбирских, кандидату сельскохозяйственных наук, профессору кафедры химии Социально-педагогического института Мичуринского государственного аграрного университета.
    - Сейчас развивается такое направление как функциональное питание. Это биологически активные добавки и продукты, которые не только обеспечивают человека  энергетическим и пластическим материалом, но и снижают риск заболеваний, ускоряют выздоровление. Еда стала средством профилактики и даже лекарством. Если функциональное питание – наше настоящее, то будущее - за персонифицированным питанием, - объяснила Елена Сергеевна.
    Об уникальном опыте России в контроле обширных сельскохозяйственных территорий школьникам рассказал К.А. Алифанов, начальник управления информационных технологий ГК «Русагро». Он отметил, что из-за большой протяженности полей зарубежные разработки нам не подходят и российским аграриям приходится постоянно искать нестандартные решения. К примеру, ГК «Русагро» и «Роскосмос» готовят к запуску низкоорбитальную, низколетящую группировку спутников. С их помощью можно будет отследить процесс созревания растений на полях.
    Подводя итоги, модератор урока В. Пирожков отметил, что такие всероссийские открытые уроки «это новый вид образования с максимально масштабным охватом. Надо учиться быть интересными и максимально неформальными».
    Прямой эфир Всероссийского открытого урока «Что ты знаешь о еде?» был доступен на трёх онлайн-площадках: «ВКонтакте», «Одноклассники» и портале «ПроеКТОриЯ». Основная часть юных зрителей пришлась на социальные сети. Тем более, что ещё задолго до трансляции организаторами для них были подготовлены интерактивные сюрпризы: создан образовательный тест, разрушающий стереотипы о сфере АПК и сельского хозяйства, открыты обсуждения для вопросов спикерам, запущены голосования за исчезающую профессию и профессию-«мотор» отрасли. Результаты голосования подвели в конце открытого урока. Самым перспективным специалистом дети назвали биотехнолога, а имеющей наибольшие шансы уйти в прошлое - профессию доярки. Интересно, что мнение детей и прогнозы экспертов оказались схожи.

    Просмотров: 49 | Добавил: admin
    Вход на сайт

    Год волонтера

    Портал ГосУслуг

    Барс.Образование

    Всё о ГИА

    Всё о ЕГЭ

    ВсОШ Липецкая обл.

    Мы поможем!

    Важно знать!

    Комплекс ГТО

    Безопасность

    Для родителей

    © 2012 Липецкая область, Задонский район, с. Паниковец, ул. Запрудная, д.18. Телефон: (8-47471)-4-72-12