Официальный сайт
МБОУ СОШ
с. Паниковец
Понедельник, 10.12.2018, 04:45
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Меню сайта

Полезные ссылки
  • Отдел образования Задонского района
  • Управление образования и науки Липецкой области
  • Липецкий институт развития образования
  • Управление физической культуры и спорта Липецкой области
  • Федеральное агентство по образованию
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • ЗДОРОВЫЙ РЕГИОН
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Календарь

    Мы чтим и помним

    Опрос

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ


    Структурные подразделения образовательного учреждения
    Учреждение имеет обособленные структурные подразделения – филиалы:

    - филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Паниковец Задонского муниципального района Липецкой области в селе Каменка. Сокращенное наименование филиала: филиал МБОУ СОШ с. Паниковец в селе Каменка. Заведующая - Зайцева Надежда Николаевна. Адрес: с.Каменка, Школьная, д.16. E-mail: ktanais@yandex.ru

    - филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Паниковец Задонского муниципального района Липецкой области в селе Яблоново. Сокращенное наименование филиала: филиал МБОУ СОШ с.Паниковец в селе Яблоново. Заведующая - Комова Елена Ивановна. Адрес: с. Яблоново, Песчаная, 10. E-mail: yablonovos@gmail.com

    Филиалы не являются юридическими лицами и действуют на основании Положения, утверждаемым Учреждением. Филиалы возглавляют заведующие, назначаемые директором Учреждения по согласованию с Учредителем.


    Органы управления образовательным учреждением


    Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом  от 29.12.2012 N 273-ФЗ   "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" и Уставом школы (раздел 4) на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
    В соответствии с основными задачами школы выстроена система управления образовательным процессом:


    Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). 
    Директор школы определяет совместно с педагогическим коллективом, Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
    Управляющий совет — коллегиальный орган самоуправления образовательного учреждения, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием в условиях модернизации образования. Включает в себя различные категории граждан и охватывает все стороны жизни образовательного учреждения в рамках.
    Родительский комитет - коллегиальный орган самоуправления образовательного учреждения, оказывающий помощь в организации взаимодействия и  налаживании контакта классного руководителя и родителей класса. Способствует вовлечению родителей класса в  совместную деятельность с детьми. Выступает с активной инициативой и личными предложениями по оптимизации образовательного и воспитательного процессов.Родители реализуют свое право участвовать в управлении образовательным учреждением через участие в работе классных родительских комитетов.
    Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, выявляет и рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.


    Второй уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. 
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности  ЗУНов, общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности и обучаемости обучающихся, руководит работой методических объединений, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.
    Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными учреждениями.
    Служба административно-хозяйственной части обеспечивает условия для нормального и стабильного функционирования учебно-воспитательного процесса, сохранения и развития материально-технической базы школы. Руководит службой АХЧ заместитель директора по хозяйственной работе.


    Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей (по содержанию – это уровень оперативного управления).
    Методические объединения являются ведущим учебно-научно-методическим структурным подразделением школы, осуществляющим учебно-методическую, опытно-экспериментальную работу, а также работу по повышению квалификации учителей. МО создают условия для профессионального развития учителей как субъектов педагогической, исследовательской, проектной, коммуникативной, организационно-управленческой деятельности. 


    Четвертый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления.

    Совет старшеклассников – орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность обучающихся. Курирует работу совета заместитель директора по ВР. Объектом школьного самоуправления является ученический коллектив, в первую очередь его жизнедеятельность. Для проведения коллективных творческих дел создаются различные объединения школьников, которые объединяются в группы детей разного возраста. Деятельность их основывается на методике коллективной творческой деятельности.
    В число таких объединений входит первичная школьная организация Российского Движения Школьников, осуществляющая свою деятельность на основании Устава РДШ.  
    Научное Общество Обучающихся "Одаренные дети" –  объединение школьников, занимающихся научно-исследовательской, проектной деятельностью, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки под руководством педагогов школы. Деятельность НОО определяется и регламентируется Положением.
    Школьный спортивный клуб "Олимпиец" действует на основании Устава под руководством учителя физической культуры Алексея Ивановича Скрябина. Его основной целью является совершенствование спортивно-массовой работы в образовательной организации, пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья обучающихся, повышение их работоспособности, повышение спортивного мастерства членов клуба.

    Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа.

    Вход на сайт

    Год волонтера

    Портал ГосУслуг

    Барс.Образование

    Всё о ГИА

    Всё о ЕГЭ

    ВсОШ Липецкая обл.

    Мы поможем!

    Важно знать!

    Комплекс ГТО

    Безопасность

    Для родителей

    © 2012 Липецкая область, Задонский район, с. Паниковец, ул. Запрудная, д.18. Телефон: (8-47471)-4-72-12