Официальный сайт
МБОУ СОШ
с. Паниковец
Понедельник, 19.11.2018, 09:54
Меню сайта

Полезные ссылки
  • Отдел образования Задонского района
  • Управление образования и науки Липецкой области
  • Липецкий институт развития образования
  • Управление физической культуры и спорта Липецкой области
  • Федеральное агентство по образованию
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • ЗДОРОВЫЙ РЕГИОН
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Календарь

    Мы чтим и помним

    Опрос

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приказ Минтруда России №831 от 2 ноября 2015 года "Об утверждении списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования" СКАЧАТЬ

    Обучающиеся и выпускники 9, 11 классов могут найти интересные материалы по вопросам профориентации на сайтах:
    УЧЁБА.РУ 
    ВСЁ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ 

    Также ежегодно при поддержке Министерства образования и науки РФ  проводится Всероссийский тест на профориентацию на сайте ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОФДИАГНОСТИКА

    Навигатор абитуриента: колледжи России ПЕРЕЙТИ


    Профориентационные тесты

    Здесь представлены экспресс-тесты на профориентацию, которые помогут обучающимся понять, кем стать в будущем, и определить профессиональные сферы, наиболее соответствующие интересам, личностному типу и способностям анкетируемого.


    Профориентация — это система мер по оказанию молодёжи личностно-ориентированной помощи в выявлении и развитии способностей и склонностей, профессиональных и познавательных интересов в выборе профессии, а также формирование потребности и готовности к труду в условиях рынка, многоукладности форм собственности и предпринимательства.
    Цели
    •    оказания профориентационной поддержки обучающимся в процессе выбора сферы будущей профессиональной деятельности;
    •    выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
    Направления и формы профориентационной работы:
    Организационно-методическая деятельность:  методическая помощь учителям в подборке материалов, определении форм работы.
    Работа с обучающимися:
    •    анкетирование;
    •    организация и проведение экскурсий (в учебные заведения, на предприятия);
    •    встречи с представителями предприятий, учебных заведений.
    Работа с родителями:
    •    проведение родительских собраний;
    •    индивидуальные беседы педагогов с родителями школьников;
    •    анкетирование родителей обучающихся.


    Администрация образовательного учреждения обеспечивает:
    •    выработку стратегии взаимодействия субъектов, ответственных за педагогическую поддержку самоопределения школьников с целью согласования и координации их деятельности;
    •    поддержание связей общеобразовательного учреждения с социальными партнерами, влияющими на самоопределение обучающихся основной и старшей школы;
    •    планирование работы педагогического коллектива по формированию готовности обучающихся к профессиональному самоопределению;
    •  осуществление анализа и коррекции деятельности педагогического коллектива по данному направлению (консультации учителей-предметников, классных руководителей по организации системы учебно-воспитательной работы, направленной на самоопределение учащихся, профпросвещение);
    •    проведение педагогических советов, производственных совещаний по проблеме  профессионального самоопределения старшеклассников;
    •    осуществление контролирующих функций работы классных руководителей и учителей-предметников по проблеме профессионального самоопределения обучающихся.
    Классные руководители:
    •     опираясь на  образовательную программу и план воспитательной работы школы, выполняют рекомендации администрации образовательного учреждения;
    •  составляет план педагогической поддержки самоопределения обучающихся, включающий разнообразные формы, методы, средства, активизирующие познавательную, творческую активность школьников;
    •    организуют индивидуальные и групповые профориентационные беседы, диспуты, конференции;
    •  помогают обучающемуся проектировать индивидуальную образовательную траекторию, моделировать варианты профессионального становления, осуществлять анализ собственных достижений;
    •    информируют  обучающихся о  дне открытых дверей в вузах и средних профессиональных учебных заведениях;
    •    организуют тематические и комплексные экскурсии обучающихся на предприятия;
    •    проводят родительские собрания по проблеме формирования готовности обучающихся к профессиональному самоопределению;
    •    организуют встречи обучающихся с выпускниками школы — студентами вузов, средних профессиональных учебных заведений.
    Учителя-предметники:
    •  способствуют развитию познавательного интереса, творческой направленности личности школьников, используя разнообразные методы и средства: проектную деятельность, деловые игры, семинары, круглые столы, конференции, предметные недели, олимпиады, конкурсы  и т.д.;
    •    обеспечивают профориентационную направленность уроков, формируют у обучающихся общетрудовые, профессионально важные навыки;
    •    способствуют формированию у школьников адекватной самооценки;
    •    проводят наблюдения по выявлению склонностей и способностей обучающихся.

    Вход на сайт

    Год волонтера

    Портал ГосУслуг

    Барс.Образование

    Всё о ГИА

    Всё о ЕГЭ

    ВсОШ Липецкая обл.

    Мы поможем!

    Важно знать!

    Комплекс ГТО

    Безопасность

    Для родителей

    © 2012 Липецкая область, Задонский район, с. Паниковец, ул. Запрудная, д.18. Телефон: (8-47471)-4-72-12